Заказ большого количества дисков для техникума... какие могут быть последствия ?

Иванов Сергей rus_patriot на inbox.ru
Чт Авг 17 15:00:37 BST 2006

		Здравствуйте!

	Поздравте меня! Наконец то я добился того, что бы мне дали возможность
провести несколько пар по ОС (опереционным системам). Я договорился с
одной препадовательницей, что мы сней готовим текст моего выступления,
перед студентами. После того как я смогу нормально расказывать, мне
дадут возможность провести несколько пар за другого препадователя, у
студентов 2-3 курса. А рассказывать я буду... конечно же о Linux, не
смотря на то, что я не эксперт в Linux, всё же рассказать об Linux я
смогу (тем болие мне помогут подготовится), а других людей знающих
Linux, хотя бы как я у нас попросту нет.
	Хочу сказать, что у нас в техникуме, на ОС препадают, DOS и M$ Windows
98 и это в 2006 году!!! И всё больше на этом предмете ни о каких других
ОС речи не идёт, сейчас есть шанс того, что хотя бы пока я нахожусь в
техникуме, слово Linux будет на слуху. И покрай не мере если комуни будь
из студентов будет нужен Linux, он сможет найти меня и я ему его дам.
	Дак вот собственно, если у меня получится достойно рассказать, то я
считаю былобы ещё и не плохо попробывать, а именно раздать всем желающим
студентам диски с Ubuntu. Понятно дело, что большенство студентов Ubuntu
не нужен (вообще Linux), но обязательно найдутся люди, которых это
заинтересует, и того глядиш из нескольких групп студентов, наберётся
народ, а уж мы с народом (линуксойдами) собираемся здесь:
http://linuxforum.ru/index.php?showtopic=362&st=510 и здорово проводим
время.
	И вот пишу я сюда для того, что бы узнать, не будет ли проблем с
заказам 180 дисков (180/30=6 группы в расчетё на то что групп изучающих
ОС больше но не все захотят всять диск с Ubuntu (в этом я сомниваюсь,
раз халява, значит нужно брать) но лучше не хватит, чем останится).
Может кто ни будь заказывал такое калличество дисков? Нужно ли будет
платить какие нибудь деньги? И самое главно что написать при заказе, там
  просят прокоменнтировать выбор, по русски можно написать?

С уважением Сергей Иванов.