Подозрительно низкое быстродействие

Иванов Сергей rus_patriot на inbox.ru
Ср Авг 16 11:17:59 BST 2006

Dmitry Mityugov пишет:

> Может быть ещё вот что: раньше данные с которыми идёт активная работа
> располагались близко к внешнему краю пластины HDD, а теперь - ближе к
> внутреннему краю. Скорость доступа к данным на "внешнем крае" запросто
> может быть в 2 раза больше чем к данным "у шпинделя".
>
> Для исправления ситуации можно создать отдельный раздел для активно
> используемых данных который расположен близко ко "внешнему краю"
> пластины, например в самом начале логического пространства диска.
>
> Поэтому, кстати, раздел swap рекомендуется делать как можно ближе к
> "началу" жёсткого диска.

    Насчёт того, что раздел swap делать нужно как можно ближе к "началу"
жёского диска, я согласен, но есть так же люди которые считают,
что swap нужно делать между "/" и "/home" не знаю на сколько это правильно.
А вообще swap на машине  с 512 Мб. и больше, редко используется, так что на
производительность врятли может повлиять (по крайне мере у меня).
    Я даже думал на температуру процессора, но она оказалась в норме. Может
дело в видео?
У меня в xorg.conf прописано следующие:
Section "Module"
        Load    "i2c"
        Load    "bitmap"
        Load    "ddc"
        Load    "dri"
        Load    "extmod"
        Load    "freetype"
        Load    "glx"
        Load    "int10"
        Load    "type1"
        Load    "vbe"
EndSection
    Может что то убрать или добавить? Видио GeForce4 460Mx.
После того, как я почистил жёсткий диск, вроде как  скорость загрузки
приложений
стала быстрей, но отрисовка на экране всё же происходит с задержкой,
может так и
должно быть? В данный момент тормоза наблюдаются, при просмотре меню
приложений
содержащих много пунктов, отрисовывается с небольшой задержкой.