А нужны ли какие-то телодвижения, чтобы включить XGL в Даппере?

Sergey Volkov sv на amt.kiev.ua
Вт Авг 15 18:43:41 BST 2006

Nick Denry пишет:

> Ясно тогда, у меня GeForce2 Ti  :)
>
> Кстати, как быстродействие на старших видеокартах? :)
> У меня немного, но все-же подтормаживает :(
На 6600 все супер, тормозов как таковых связанных с XGL нет.
На geforce2 было конечно так себе, двигаешь с эфектом wooble
окно, и 30% процессора съедается, а на атлоне 3000+ с новой видяхой
ничего подобного нет.