Samba

Андрей Андрей
Вт Авг 15 08:43:43 BST 2006

Я прочёл на форуме много по этой теме, но ответа так и не нашёл. В 5.10
нажимаешь "Сетевые серверы" появляется "Сеть виндоус" потом моя рабочая
группа, затем все компьютеры, которые в ней в данный момент подключены.
В 6.06 всё это не работает. Вопрос: что изменилось и как настроить
Самбу? Вариант прописывания в fstab меня не очень устраивает - 40 машин
прописывать утомительно, да и возможность просто выбрать тот ресурс,
который нужен просто удобна. Ведь работает это в других дистрибутивах.