Kubuntu/RE

Иванов Сергей rus_patriot на inbox.ru
Чт Авг 10 16:21:24 BST 2006

Sergei A. Beilin пишет:

> Нет. Не влезло :-/ Очень надо, да? Придется запихать :(((

    Да, мне лично не нужно, я просто интерисуюсь, но по моему mp3 очень
нужно, что бы
из коробки работало, я часто сталкивался, с тем что человек после
установки Ubuntu
первым делом пытается послушать имеющиюся у него музыку (mp3) и
обламывается.
    А что насчет прог под Оффтопик, вроде как там на диске есть какие
то, можно удалить их
(если ещё не удалили) всё равно они не очень пользуюся спросом (имею
ввиду что врятли кто то будет брать диск с Ubuntu, что бы установить
прогу под Оффтопик). А что бы mp3 работало из коробки, дак там вроде не
так уж и много места надо, мне кажется максимум
1,5 Mb.