Сервер под сайт на Ubuntu 5.10

Иванов Сергей rus_patriot на inbox.ru
Сб Апр 15 10:55:30 BST 2006

andrey i. mavlyanov wrote:
> Не пойму я что-то твоей проблемы... Если ты ставишь сервер -- значит там
> будет интернет, так? И отчего не скачать нужные компоненты с сети?

Когда я писал вопрос, то задача была поставленна не мною, что бы поднять
сервер для интернета, без интернета (прямотаки каломбур получается :))

Но сегодня поговорив с людми ответственными за интернет, они дали мне
100 Мб, трафика.

Если в краце рассказать о ситуации, то она такова:
Есть учительница, которая ответственна, за обучение заочников.
Ей необходим сайт, для того что бы предоставлять заочникам возможность
скачивать, книги, документацию, и прочию литературу для обучения. Но
есть так же люди, заинтересованные в том, что бы ей помешать, с целью
личного обагощения. Человек она хороший (знаю её 3 года), лежит душой к
OpenSource.

У неё есть кабинет, в кабинете 2 компьютера один простой, второй сервер
- которой и надо настроить. Сервак подключен к сети и "якобы" к
интернету, простой комп просто стоит ( в смысле не подключен к сети ).
Надо поднять сайт к концу этого месяца. Сегодня я пробывал это сделать с
помощью FreeBSD 5.4, установил её поставил Apache+php, настроил
параметры сети (всё подокументации) и вродебы должно работать, но сервак
не может ничего загрузить из инета. Его так же не видно из интернета.

Ей сказали, что инет подключен к ней, на прямую, а уж потом идет дальше
по техникуму. В итоги выяснилось, что это не так.

ЗЫ: Если в краце то у ним там очень не хорошие отношения друг с другом.
И ей всё врея хотят навредить, так как она работает, а они не хотят.
ИМХО это в краце.

ЗЫЫ: Извените за ошибкги, проверять некогда.