Какую локаль выбрать?

Igor Goldenberg igold на igold.pp.ru
Сб Апр 15 09:58:33 BST 2006

On Fri, 14 Apr 2006 18:16:29 +0400, Dmitry Ostasevich wrote:

> что использовать кои8-р или UTF

После установки первой убунты (4.10) сделал себе локаль в кои8, скорее
по-привычке, чем из-за необходимости. Не помню когда (может где-то в
районе убунты 5.04) сменил локаль на утф-8. Основными проблемами были mc
и zsh. Но сейчас mc обновился из breezy-backports и стал показывать
нормально, а zsh я взял последний (4.3.2) из дебиановского репозитария и
пересобрал под убунтой. Теперь вообще проблем с утф-8 не испытываю. Так
что, на мой взгляд, если явных проблем с юникодом нет, то лучше его и
оставить.

--
 С уважением,
             Игорь.