Re: Сервер под сайт на Ubuntu 5.10

Dmitry Mityugov dmitry.mityugov на gmail.com
Пт Апр 14 20:25:57 BST 2006

On 4/14/06, Иванов Сергей <rus_patriot на inbox.ru> wrote:
>         Доброго времени соток.
>    Меня попросили настроить сервер (установить ОС и т.п).
> Мне необходимо Apache+PHP+MySQL, для того, что бы на нем
> мог крутиться простинький сайт.
> Вопрос: Можно ли настроить используя стандартный CD диск
> Ubuntu 5.10 не докачивая ничего из интернета?
>
> ЗЫ: почитав
> https://wiki.ubuntu.com/ApacheMySQLPHP?action=show&redirect=ApachePHPMySQL
> я решил, что стандартного CD с убунту хватит, по твердите кто верно ли я
> понял.

По той ссылке написано: "The Universe repository needs to be enabled
to install Apache". Это, скорее всего, означает что стандартного CD с
Ubuntu не хватит; не хватит также и стандартной установки - после
установки надо будет добавить в список репозиториев Universal.

В любом случае - лучше сначала проверить в тестовой конфигурации.

--
Dmitry Mityugov, St. Petersburg, Russia
I ignore all messages with confidentiality statements

"We live less by imagination than despite it" - Rockwell Kent, "N by E"