Re: Линукс для слабых машин - не терминал-сервер

Name Name anaparelax на gmail.com
Вс Апр 9 21:22:43 BST 2006

> Как же меня радуют вопросы вроде "какой дистрибутив выбрать" в рассылке
> дистрибутива Ubuntu. От себя в данном случае посоветую FreeBSD. Это
> такой же linux, как уместен твой вопрос тут.

Всегда рад, когда кто-то радуется. И порадовать рад. Действительно,
промахнулся я видать... Ну так не принимайте все так близко к сердцу.
Ну, скажем, 5.04 у меня не поехал. Правильно не поехал. Ождидаемо. А
вдруг более ранние... В конце-концов, просто знающие люди поправят.
Это же не альма-матер адептов некого течения. Или мимо пропустят  -
если время дорого. Да и пока это единственна моя подписка по linux,
вот и сунулся.
PS
FreeBSD - штука хорошая. Особенно для серверов. А под десктоп пока
сложновато. Для меня. Хотя и существует DesktopBSD (или что-то вроде).
А там и Open Solaris можно попробовать
PPS
В прочем, что это я.  Эмоции... Но спасибо за отклик. Огромное.