Линукс для слабых машин - не терминал-сервер

Alex Dindikov alexdindikov на tut.by
Сб Апр 8 22:21:03 BST 2006

В сообщении от 9 апреля 2006 00:00 Name Name написал(a):
> постараюсь максимально конкретизировать вопрос.
> Конфигурация: ADM K6-2 - 233, 64RAM, MGA Millenium Power PDesk PCI, 30GB
> HDD Выполняемые задачи:
> 1. Текстодробилка (с пониманием форматов Word6, Word97, rtf)
Abiword
> 2. Серфинг в сети
mozilla or konqueror
> 3. Слушать mp3
xmms или cplay
> 4. ???смотреть фильмы (пока с ffdshow получается), в прочем, как выйдет
mplayer
> 5. Программирование с++, можно (полагаю, и придется - прощай,
> Builder5) ,без IDE (Eclipse на таком точно не поедет, а других под
> *nix я не знаю)
gcc

Я бы порекомендовал Слакварь 10.2 (касаемо 3, 4 и 5 п. то можно и в консоли).
Работать под каким-нибудь box (Fluxbox, blackbox), при грамотной настройке
системы все будет более-менее. Ну и естественно ядро дефолтное ветки 2.4.

Похожее железо у меня нормально работало под управлением альт 2.2 (естественно
кде и гном я не запускал, только виндов майкер и айз вындовс.)