Kubuntu & Soft Modem

Igor Gorshkov igor.gorshkov на mail.ru
Вт Апр 4 21:38:43 BST 2006

Denis Sokoloff wrote:
> ----
> Сталкивался. Вообщем делай следующее, дуй на www.linuxant.com/drivers/
> <http://www.linuxant.com/drivers/> и качай вот этот файлик
> hsfmodem_7.43.00.01full_k2.6.12_9_386_ubuntu_i386.deb
> cтавь его
> sudo dpkg -i hsfmodem*
> она НЕбесплатная, триал версия будет работать только на 14.4! Для того
> чтобы зарегистрировать либо идём платить 15$ (я даже сначала хотел
> купить!) или исользуем гугл. И будет счастье. Будут проблемы с гуглом,
> пиши ifz.ifz на gmail.com <mailto:ifz.ifz на gmail.com>
> [...]
Здравствуй Денис.

При установке всё нормально было? У меня что-то проблемно...
Conexant HSF softmodem driver, version 7.43.00.01full

If you need license keys, assistance or more information, please go to:
        http://www.linuxant.com/

When reporting a problem for the first time, please send
us the file generated by "hsfconfig --dumpdiag".

Pre-built driver modules that seem compatible with your system were
found under
/usr/lib/hsfmodem/modules/binaries/linux-2.6.12-9-386.
Would you like to use them? [yes]
После овета "YES" - висим :((( и очень глухо, только reset помогает.

Выслать то, что получается после --dumpdiag?

Игорь.