Linux для слабых машин.

Alex Dindikov alexdindikov на tut.by
Пн Апр 3 16:22:20 BST 2006

В сообщении от 3 апреля 2006 17:41 Иванов Сергей написал(a):
>    Здравствуйте!
>
>    Учительница спрашивает у меня, можно ли поставить Linux на
> Pentium 166MMX
> 32 Mb RAM
> HDD 1-2 Gb.
> На, что я собственно ответил можно, но как работать будет... это вопрос.
> Собственно сам вопрос, будет ли установленный Linux на вышесказанную
> машину (их около 6-7) работать, по производительности не хуже
> Оффтопика98, который там в данный момент стоит?
Посмотри в сторону Slackware
Например http://ftp.physics.auth.gr/pub/mirrors/slackware/old/
или еще лучше http://mirrors.evrocom.net/slackware/
Версию советую выбрать не самую новую например 7.0-8.0, запросы к памяти будут
поменьше.
Ну можно еще что-нибудь вроде RH 5.1 - RH 6.2.
По поводу использования, то open office однозначно не заставишь работать,
koffice есть для версии 8.0 - 8.1
По поводу производительности вопрос: для чего будет использоватся комп?