Linux для слабых машин.

Иванов Сергей rus_patriot на inbox.ru
Пн Апр 3 15:41:19 BST 2006

   Здравствуйте!

   Учительница спрашивает у меня, можно ли поставить Linux на
Pentium 166MMX
32 Mb RAM
HDD 1-2 Gb.
На, что я собственно ответил можно, но как работать будет... это вопрос.
Собственно сам вопрос, будет ли установленный Linux на вышесказанную
машину (их около 6-7) работать, по производительности не хуже
Оффтопика98, который там в данный момент стоит?

Я понимаю, что на такую машину нельзя ставить GNOME/KDE , а надо
fluxbox/icewm. Ubuntu к сожалению не встанет... как думаете что ставить?
Я смотрю в сторону Damn Small.

Короче говоря меня интересует "юзабильность" такой машины, может и нет
смысла тратить на это время.

ЗЫ: Извините за длинное письмо.