РАЗМЫШЛЕНИЯ простого человека

Arkady Fenev spam на na33.net
Вт Окт 18 07:51:41 CDT 2005

1. Спасибо тому человеку, кто указал как можно заказать
бесплатно диски с дистрибутивом прямо от Ребят Убунтят.

2. Я тоже новой версии на линукс центре не видел - так
что к тому человеку, кто об этом писал тоже вопрос - с чего
он это взял? там есть версия 5.04 - это да... а 5.10 не видали пока.

3. Тому кто писал о флопиках хотел бы просто посоветовать
вообще выкинуть дисковод из компьютера - это может решить
проблему... Я вот спокойно уже долгое время без флопика
обходился... но конечно понимаю, некоторым он все таки зачем то нужен...

4. И этому же человеку на счет звука в играх. - Игры это
также, по моему, не приоритетная задача...
а вот если вообще со звукам
глюки бывают (не только в играх) - то это наверное уже тянет на
проблему.

и на последок - если конечно кому-то интересно могу сказать, с
чем у меня были проблемы в версии 5.04.
ГЛАВНАЯ - по непонятным причинам внешние модемы ужасно
медленно работали
И ЕЩЕ - сразу небыло программ для mp3 и работы со звуком
более менее и вообще уж очень мало программ.
хотя это понятно - у них лозунг такой - только на самом деле
необходимое и работающие...

как следствие я перешел с Убунты на данный момент, пусть и
на старый прикол - Linux Xp Professional - основанный аж еще
на Fedora Core 1 - но зато на том же модеме там улетная скорость
и есть все нужные мне для работы программы сразу
пару мелочей подточил и все работает -
буквально только обновил утилиту cdrecord или как там она называется
уже и забыл - писалка заработала - все ок
ну конечно дистрибутив староват - флыш память не читает
или еще какие то новшества - но для работы пока пойдет.
Теперя компания Линукс-Онлайн обещает выпустить
свой новый прикол уже под названием Linux XP Desctop
они уже тестируют его и скоро надеюсь будут продавать -
интересно будет попробовать - только вот что-то не говорят
на каком дистрибутиве их дитя будет основан.

Ладно - всем пока
уж извините, что я предал Убунту - но может я еще и вернусь :)
Аркадий

--
Arkady Fenev <spam на na33.net>