Re: не могу прочитать файлы записанные на Windows

Kirill Radzikhovskyy kirillrdy на gmail.com
Ср Окт 5 15:50:47 CDT 2005

Есть две веши которые надо проверить
Превая это locale на машине
sudo dpkg-*reconfigure* locales
Выбирите Русскую Кодировкуб но чтобы была UTF-8
И ешё,когда монтируеш флоппи добавь в моунт "-o utf8"
Удачи

On 10/6/05, Dmitry Mityugov <dmitry.mityugov на gmail.com> wrote:

> Вот, дорогой all, долгих лет тебе, срочно потребовалась твоя помощь
>
> Сконфигурил машину друзьям, поскольку это первая у них - поставил не
> пиратские винды, а Linux-дистр который на их маленький диск влез
> (Ubuntu 5.04), собрался уж отдавать - а оказалось файлы с русскими
> именами, записанные под виндой, с дискеты машина прочитать не может. А
> для них такая функциональность очень важна.
>
> Гуглю-гуглю - результата нет. Буду очень благодарен за любую подсказку
>
> --
> Dmitry Mityugov, St. Petersburg, Russia

Everything is made from a Dream - /-Sakurai Kazutoshi-/