Ubuntu 4.10 Хроника событий

Eugene Leitan groups на ngs.ru
Сб Мар 5 11:44:26 CST 2005

Приветствую!

Итак, продолжаем борьбу с сабжевым дистрибутивом.

Покопался я в интернете на предмет доков, и нашел несколько интересных
решений. Например, чтобы решить проблему звука в плеере Totem нужно
сделать следующее:

    * switch to runlevel 3 ( sudo init 3) and go cd .gnome2
    * sudo gedit totem_config (or something like that, easy to find with ls)
    * uncomment audio.driver and write (in that line, after audio.driver:) esd

Выполняю все команды пункта 1. А вот со вторым - проблема. Ну нету у
меня там никакого конфига. Всё, что относится к Totem'у - это
totem-addons и totem.pls. Кстати, что такое "runlevel 3"?

Далее, допустим, нам надо подключить диск "С". Предлагаемая команда:

	sudo mount /dev/hda1 /media/windows -t ntfs -o umask=0222

Я монтировал в /home/c Диск действительно появляется, но проявляется
интересный глюк: если открыть папку Downloads (есть у меня на диске
такая, создана Download Master'ом), то ничего в ней не окажется, хотя на
самом деле там 3 папки с кучей подпапок и файлов. И как это понимать?
Такой глюк именно с этой папкой. На первый взгляд с остальными всё
нормально.

Когда я только поставил Ubuntu, то разрешением рабочего стола по
умолчанию стояло 19ХХхХХХ, вобщем, слишком мелко. Я поставил 1152 на
сколько-то там. Но в welcome screen разрешение осталось прежним. Как его
сменить?

По-прежнему не могу заставить корректно отображаться русские имена
файлов. Нашел такое решение:

	/etc/environment. Допишите в конец этого файла строки:

	G_FILENAME_ENCODING="@locale"
	G_BROKEN_FILENAMES=1

Результата нет.

Слышал про возможность найти дрова для модема Acorp M-56PIM. Где
их можно взять?

Вобщем, бои продолжаются с переменным успехом...

--
© Я
http://pwsod.narod.ru