rubuntu :-)

Artem Zolochevskiy az на zolochevskie.net
Вс Июл 10 12:58:20 CDT 2005

В сообщении от 10 Июль 2005 20:36 Andrew Dolgov написал(a):

> может лучше на основной сидюк зафигачить? 15 метров можно найти
> относительно ненужного софта. так бы сразу скачал сидюк и
> распространил в народе, а с твоим методом получаются два сидюка,
> второй из которых занят на 15 метров - болванку жалко. :-)

Может оно, конечно, так и лучше. Я исходил из того, что установочный cd у
людей уже есть (так оно чаще всего и бывает, доставка вроде работает), а
следовательно, на него уже ничего не впихнуть.

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia