Re: Re[2]: диски с ubuntu (Artem Zolochevskiy)

Sergei Sabanov lordofwinds на gmail.com
Сб Июл 2 04:17:42 CDT 2005

On 7/2/05, Jump! <kvolik на gmail.com> wrote:
>    PS А такие психи как я вообще ставят Gentoo... ;)

я тут тоже есть!!! И я тоже псих. Так как только что поставил генту :)

Однако проектом ubuntu продолжаю интересоваться.

И еще хотелось бы, чтобы был DVD Ubuntu-ru (например) - с полной
поддержкой русского (например пакет mc с патчем на utf. Или чтобы он
просто входил в DVD с возможностью, установиться отдельно.

В принципе по диал-апу скачивать можно, но долго и не дешево :(