диски с ubuntu (Artem Zolochevskiy)

Timothy Ha linuxmail на yandex.ru
Сб Июл 2 01:23:53 CDT 2005

On Sat, 2005-07-02 at 09:38 +0400, Сергей Ирюпин wrote:

> Аналогично. А может, Артем мы тут с тобой только вдвоем? :-)

Ну почему же, я тут тоже есть :-) Правда у меня сейчас рабочие
дистрибутивы Fedora Core 3 на работе, FC4 - дома. Но за Ubuntu буду
следить все равно.

Что касается набора софта по умолчанию, то у FC побольше будет. Но это
же - сервера и средства для разработки - а для mp3 и dvd надо качать из
Интернета. Это небольшие библиотечки, которые доступны в официальном
репозитарии Fedora Extras.

Чтобы совсем уж из коробки, наверное, только Mandriva (Mandrake) 10
может.