Ответ: Как ввести login латинскими буквами?

Andrey Grudcin AGrudcin на ami.ua
Пт Фев 25 06:37:00 CST 2005

я просто переставил, и когда выбирал клавиатуру написал US :)))
а если по умному, то надо подредактить конфиг Х сервера (как назвается не помню к сожалению).

> [...]
Какими клавишами (по умолчанию) в консоли Ubuntu переключаются раскладки
клавитауры?

Как ввести login латинскими буквами, если при установке Ubuntu 4.10 я выбрал
русский язык и теперь на стартовом экране в поле LOGIN я могу ввести логин
только по-русски, а при установке я указывал логин и пароль латинскими буквами?

Третий день, как установил Ubuntu, и из-за раскладок не могу нормально войти,
только в "recovery mode" :)