Вопросы к счастливым обладателям Hoary

tanari tanari на ultra.ru
Вт Апр 19 15:13:15 CDT 2005

Музычку можно через Quod Libet (рекомендую классная прога + редактор
тегов, ищи на gnomefiles.com) или beep-media-player (клон winamp)
слушать, они теги показывают хорошо в любой кодировке.
А руссификацию можно в любой момент добавить в два клика мышкой. Я при
инсталяции тоже англ. ставил, но с русским проблем никаких нету.
Единственный дистр кстати с которым у меня проблем с русским нету
(правда fedora не пробовал).