Вопросы к счастливым обладателям Hoary

Timothy Ha linuxmail на yandex.ru
Вт Апр 19 14:58:34 CDT 2005

У меня руки никак не дойдут его поставить :-) На работе Fedora Core 3,
дома XP - место, бывшее для Линукса, забито фильмами и другими файлами
типа hoary.iso.

У Hoary заявлена поддержка UTF-8, так что все должно работать, наверное.
Хотя по опыту FC3 скажу, что все равно тэги песен работать не будут,
если они набраны в win1251. А ведь сколько музыки было сделано из под винды.

Извиняюсь, если получился непрофессиональный off-topic.

Тимофей.