gdmgreeter и его конфигурация

Ilya Egorov bloody на linux-online.ru
Пн Апр 18 10:01:53 CDT 2005

А если попробовать сконфигурить свое предпочитаемое  разрешение   и
герцовку по средствам. Например gtf 85 1024 768
у меня он дает такой вот ответ

# 88x1024 @ 768.00 Hz (GTF) hsync: 1363.20 kHz; pclk: 163.58 MHz
  Modeline "88x1024_768.00"  163.58  88 96 104 120  1024 1025 1028 1775
-HSync +Vsync

после слова Modeline удалите то что в есть в кавычках и все остальное
сунуть в  XF86Config-4 в секцию монитора. Может поможет