Hoary [was: Announcing X.Org packages for Hoary]

Vasily A. Mikhailitchenko v2 на ruslinux.com
Вс Ноя 14 17:26:46 CST 2004

Приветствую!
Вот, вчера-сегодня обновился.
Ядро то же - 2.6.8.1, обновлялись alsa, grub, libc и многое-многое другое
(всего 569 пакетов), скачивал xorg.
Сразу же бросились в глаза мелкие и не очень добавления в gnome. Из
неприятного - окошко "Введите пароль root" пароль теперь не принимает, пишет
"неправильный". Возможно, это из-за каких-то прав?
Надежда, что новая alsa 1.0.6 примет с миром интегрированный звук atiixp, не
оправдалась.
Кстати, никому не удавалось заставить работать эту карту? Еще интересно,
почему в большинстве дистрибутивов alsa по умолчанию вкомпилирована в ядро -
это модно? =)
Попробую OSS!
Буду продолжать попытки привести в 3d-чувство ati radeon mobility 9000 igp.