russian in Ubuntu

andrey i. mavlyanov amavlyanov на gmail.com
Пт Ноя 5 00:14:40 CST 2004

Здравствуйте!

On Fri, 5 Nov 2004 11:02:00 +0500, Igor Goldenberg <igold на igold.pp.ru> wrote:
> Здравствуйте!
>
> Вчера устанавливал релиз Ubuntu 4.10 с компакт диска с нуля (форматируя
> партицию).
>
> Выбирал и дефолтовую установку, и режим expert (всего я раза 3-4
> переустанавливал систему). Если в инсталлере выбирать русский язык, то
> после перезагрузки русский текст нечитаем (т.к. консоль на русские
> шрифты не настраивается). Если в инсталлере выбрать английский, то

значит они взяли старый инсталлер, в котором это ещё было поломано...
Я sarge недавно ставил - и там уже было всё ок (это после Pre-RC2 или
как он там последний назывался)

> потом, конечно, можно сделать dpkg-reconfigure locales, но этот как-то
> не user friendly, особенно для новичка в debian like системах. И опять
> же, консоль надо тоже ручками настраивать (хотя зачем нужна русская
> консоль? :-)

а не пробовали делать 'env' или что-нить в этом духе? Но судя по-всему
проблема как была в пререлизе, так и осталась... :(

Меня вот больше всего интересует - неужели они не могли с командой
локализации Debian скооперироваться? И почему ж они это поломали, если
изначально в инсталлере дебиан всё ок??? :(

--
 /aim [AIM28-RIPN]             Blog: http://aim.pp.ru/blog/
 WEB: http://home.aim.pp.ru/    Jabber: aim на jabber.ru