russian in Ubuntu

Timothy Ha linuxmail на yandex.ru
Чт Ноя 4 23:38:19 CST 2004

Alexey Molchanov wrote:

>(http://www.livejournal.com/users/alexey_m/3646.html), но повторюсь
>ещё раз для остальных подписчиков. В процессе установки я выбрал
>русский язык и страну - Украину. В результате у меня получилась локаль
>ru_UA.KOI8-R (хотя сейчас я уже в этом не уверен :)). Не долго
>разбираясь я сделал "dpkg-reconfigure locales" и сгенерировал нужные
>мне локали, установив дефолтной ru_RU.KOI8-R. Эту же процедуру
>рекомендую и всем остальным пользователям.

Спасибо за эту команду. Я сделал себе локаль ru_RU.UTF8. У меня
появилась возможность зайти в русский Гном теперь. Что забавно, когда я
захожу в английский Гном, т.к. у меня дефолтовая теперь русская, то
календарик пишет все по-русски. Это напоминает мне Windows 2000 :-) Пока
еще не решил для себя, хорошо это или нет, когда календарь пишет по-русски.

Испорченное название файлов я поменял путем переименования файла
вручную. Это что касается новых файлов. А задать кодировку для уже
существующих, особенно тех, которые на USB диске, еще не нашел как.

Тимофей.