русские mp3 тэги

Alexey Molchanov alexey.molchanov на gmail.com
Пн Ноя 1 14:30:06 CST 2004

On Mon, Nov 01, 2004 at 09:31:05PM +0200, tanari wrote:

> в UTF-8. Лечится установкой двух переменных окружения (я делаю это в
> ~/.bash_profile):
> G_FILENAME_ENCODING="@locale"
> G_BROKEN_FILENAMES=1
> export G_FILENAME_ENCODING G_BROKEN_FILENAMES

> эти строчки просто в конец файла добавить?

Да.

> Естественно шрифт можно выбрать другой. Число строк APP_CHARSET_MAP_vcX
> должно соответствовать количеству текстовых консолей (по дефолту 6).
>
> не печатается русский в gnome-terminal

Хм... У меня всё ОК. Вы пробовали изменить шрифт (Правка - Текущий
профиль - вкладка Общие)? Не помогает? А вообще рекомендую забросить
gnome-terminal и пользоваться xterm'ом. Ему только нужно прописать
русские шрифты, про это напишу позже.

--
    Alexey