МАССОВЫЕ РАССЫЛКИ

roman klimenko romanklimenko at ii7777ii.net
Fri Mar 13 00:00:47 GMT 2009

> 6 790 000                                    1300,00 грн.
  Вся Украины

> 1 750 000                                     900,00 грн.
  электронных адресов Киева

> Электронные адресa:                            500,0 грн.
  Донецкa, Днепропетровскa,
  Одессы, Харькова, другие города...

> 7 450                                          80,00 грн.
  электронных адресов
  туристических фирм Украины

> 37 900                                        500,00 грн.
  строительных компаний Украины,
  и связанные с землёй или недвижимостью

> 5 400                                         150,00 грн.
  электронных адресов СМИ

> 12 700                                        350,00 грн.
  Экспортёры - импортёры

- 57 000 000
  FREEMAIL адреса России
> за 1 000 000                                         35$.

- 6 803 000
  Москва и область
> за 1 000 000                                         35$.

- 1 720 000
  Санкт - Петербург
> за 1 000 000                                         35$.

> Наши контакты:
> 093 453-46-69
> ICQ: 406259029

> НАША РЕКЛАМА ВСЕГДА ПРИНОСИТ РЕЗУЛЬТАТ ЗАКАЗЧИКУ

sluchynie stroki:— По моему, ей просто нечем заняться, — фыркнула Катюша, — вот она дурью и мается.— Так чего тут стоишь? Живо тащи его! — велел Миша.Катя потеряла дар речи. Получалось, что на всех членов семьи, кроме нее самой, напал сон. Было от чего растеряться! А еще подругу страшно волновала моя судьба, на телефонные звонки я по прежнему не отвечала, на эсэмэски тоже, и воображение разворачивало перед хирургом картины одна страшнее другой: Лампа заснула за рулем и попала в аварию, свалилась с моста в реку, упала лицом на столик кафе и облилась горячим чаем, лежит в чужом подъезде на грязных ступеньках, в луже под забором, в лесу на муравейнике…– Очень рад. Таня снова схватилась за клеенку.   – От хозяина? - Почему? - удивилась я.   ------------------------------