RE: Требуются помощники по проекту Ubuntu Manual

Aleksey Kabanov ak099 на mail.ru
Ср Июн 4 05:40:49 UTC 2014

Привет, Антон! Я постараюсь в ближайшие дни доперевести и немного повычитывать, но если кто-то ещё подключится, буду рад. А с алфавитным указателем и глоссарием (\gls и \glspl) на русском так сделать ничего и не получается? В pdf ссылки на термины подсвечиваются, но их толкование при щелчке не открывается. А алфавитный указатель (он же индекс) совсем отсутствует.

---

Aleksey Kabanov

ak099 на mail.ru

From: ubuntu-l10n-ru-bounces на lists.ubuntu.com [mailto:ubuntu-l10n-ru-bounces на lists.ubuntu.com] On Behalf Of Пацев Антон
Sent: Wednesday, June 04, 2014 8:20 AM
To: ubuntu-l10n-ru
Subject: Требуются помощники по проекту Ubuntu Manual

Требуются помощники по проекту Ubuntu Manual для перевода, вычитки, поиска стилистических, орфографических, пунктуационных, смысловых и других ошибок.
Обновленная PDF на 4 июня тут  http://yadi.sk/d/N_fTnOUPSCofn
Не переведено: 40
Необходимо пересмотреть: 3

Ссылка на проект: https://translations.launchpad.net/ubuntu-manual/trusty