Re: Перевод описания программ

Пн Апр 7 12:41:28 UTC 2014

Игорь, добрый день!

7 апреля 2014 г., 12:08 пользователь Игорь Зубарев
<igor.zubarev на gmail.com> написал:
> Правильнее в Демьяне, но удобнее в Ланчпаде.
> Тем более мантэйнерам Демьяна никто не мешает загрузить переводы из Ланчпада
> к себе.

Если уж переводить не в апстриме, а в LaunchPad, то не забудьте
прислать готовый перевод руководителям команды перевода Debian (сам не
знаю, где апстрим этого пакета, поверил на слово Дмитрию). Я считаю
неприемлемой ситуацию, когда две группы людей занимаются переводом
одного и того же и не считают нужным между собой общаться.

--
Alexander Potashev