Re: Новые приложения для Ubuntu Touch готовы к переводу

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Ср Май 29 07:00:42 UTC 2013

Прошу обратить внимание тут, например:
https://translations.launchpad.net/mediaplayer-app/trunk/+pots/mediaplayer-app/ru/6/+translate
Не думаю, что в UI будет место под длинную строку, вариантов не знаю, но
хорошо бы посмотреть как оно в приложении.
Вроде я видел в англоязычной рассылке инструкции по тестированию этих app

Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/