Требуется помощь: Ubuntu packaging guide

Dmitry Shachnev mitya57 на ubuntu.com
Пт Янв 18 13:35:58 UTC 2013

Коллеги,

Вы, наверное, уже слышали
(https://lists.ubuntu.com/archives/ubuntu-devel-announce/2012-December/000997.html),
что руководство по сборке пакетов для Ubuntu (aka Packaging guide)
теперь можно переводить, и переведённые варианты будут доступны на
http://developer.ubuntu.com/packaging. Спасибо тем, кто начал перевод
— сейчас он находится на уровне 64%. К сожалению, у меня не хватает
времени доделать его самостоятельно, поэтому я бы приветствовал вашу
помощь.

https://translations.launchpad.net/ubuntu-packaging-guide

Руководство написано в формате Sphinx/reStructuredText, в связи с этим
пара важных моментов:

- ссылки переводить нельзя (они имеют вид `link text`_ или просто
link_), оставляйте их как есть;
- пре-форматированный текст заключён в double backticks: ``text``, в
переводе используйте то же самое (не надо заменять на «text»).

Вы можете протестировать перевод локально (нужны пакеты bzr и python3-sphinx):

bzr branch lp:ubuntu-packaging-guide
cd ubuntu-packaging-guide
make locale-ru
make html-ru