Помощь в переводе руководства пользователя Ubuntu 12.04

Aleksey Kabanov ak099 на mail.ru
Сб Янв 5 09:09:37 UTC 2013

Лучше сообщать о найденных несоответствиях команде Ubuntu Manual, ну или координатору перевода этого руководства - Hannie Dumoleyn, чтобы исправили. Я хотел сам этим заняться, но не настолько хорошо знаю английский: то есть читаю-то с английского почти свободно, а вот писать по английски - не очень :) Я тоже буду потихоньку добавлять предложения перевода, правда для 12.10, т.к. у меня сейчас эта версия стоит.

--
Aleksey Kabanov
ak099 на mail.ru