Re: Даты

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Сб Май 5 11:18:42 UTC 2012

Привет!

Не спорьте - вы все правы (см. скрин во вложении).
Проблема тут, насколько я помню растёт откуда-то издалека (типа
какой-то базы данных информации о локализации), которую нельзя
применить корректно сразу для всех языков и всех программ.
Т.е. текущий вывод в аплете часов делит эту базу с другими
программами, но выводят они инфу по-разному и нельзя поправить
перевод, т.к. это сломает вывод в другом месте.
Надо смотреть не только переводы, но и код, и делать патчи.

Не помню какой баг на LP, но там было большое обсуждение при выходе
10.04 того же самого. Или еще раньше.