Re: Здравствуйте

Евгений evgenyig на gmail.com
Сб Сен 17 08:58:19 UTC 2011

Артём, но в старом варианте перевода отсутствует логика. Так, пункт
"Проверить почту" указывает только на одну из функций, а может пользователю
надо *написать* письмо? Тоже самое и с фотографиями. "Слушать музыку" тоже
слишком узко, так как banshee не только музыку способен воспроизводить. На
счёт браузера, то абсолютно уверен, что большинство пользователей (исхожу из
моего опыта) не знают ни слово "браузер", ни слово "веб", поэтому, на мой
взгляд, нужно избежать упоминания обоих слов, ну, а слово "интернет" они
точно знают.