Здравствуйте

Leo pams на imail.ru
Пт Сен 16 11:36:16 UTC 2011

Мне кажется надо нам по аналогии придумать с остальными ярлыками быстрого
доступа. Сейчас посмотрел через гугл результаты поиска по ключевым фразам
"Зайти в интернет" - 979 000, "Выйти в интернет" - 2 540 000,"Войти в
интернет" - 597 000, хотя мне они кажутся всё же корявыми. Пока что мне
нравится вариант "Интернет", но он не вписывается в аналогию. Я за
"Драйверы".

On Wed, 14 Sep 2011 20:21:42 +0700