Re: Проблема продления в группе ubuntu-l10n-ru (и lp-l10n-ru заодно)

Игорь Зубарев igor.zubarev на gmail.com
Чт Дек 8 07:57:02 UTC 2011

Уважаемые переводчики!

Во избежание длительных обсуждений, я внес изменение в параметры группы.
Теперь когда членство в группе заканчивается, переводчик сам может продлить
его.
--
*Игорь*

8 декабря 2011 г. 11:50 пользователь Misha Shnurapet <