Re: Rus в наименовании раскладки клавиатуры Natty и Maverick

Станислав Ханжин hanzhin.stas на gmail.com
Пн Апр 25 15:48:04 UTC 2011

Это не лишено смысла.

25.04.2011 19:27 пользователь "Евгений" <evgenyig на gmail.com> написал:

Насколько я понимаю, для Великобритании (и для других стран тоже) есть 2
пункта: один для отображения раскладки, а второй - для страны. Причина этого
- слишком длинное название страны.
Но с США они поступили иначе... они объединили и раскладку, и название
страны, так как название страны очень короткое.

Может баг-репорт им отправить о том, что нужно добавить ещё одну строчку
(для дифференциации United States и USA)? Есть какие-нибудь рациональные
предложения?

25 апреля 2011 г. 18:42 пользователь Алексей Русалеев <