Re: Rus в наименовании раскладки клавиатуры Natty и Maverick

Pavel Dmitriev kitchenknif на gmail.com
Пн Апр 11 09:57:11 UTC 2011

Latin America, эффективно, если я правильно помню, это - испано-говорящие
части Северной и Южной Америки. То-есть раскладка "Latin American" - это
будет для "американского испанского"...
Поправьте если неправ.

--
~Pavel "Kryosaanch"