Re: Rus в наименовании раскладки клавиатуры Natty и Maverick

Евгений evgenyig на gmail.com
Вс Апр 10 12:50:04 UTC 2011

Эсперанто уже было раньше, второй раз не думаю, что они написали тоже самое.

Сейчас столкнулся с проблемой: Latin - латинская или латиница? Перевод -
латинская... но ведь латинская - это то, что относится непосредственно к
латинскому языку... но как мне помнится уже нет давненько... а Latin
American?

10 апреля 2011 г. 16:46 пользователь Alexander GamePad