Re: Rus в наименовании раскладки клавиатуры Natty и Maverick

Евгений evgenyig на gmail.com
Сб Апр 9 11:49:36 UTC 2011

а какая разница на американском английском или на британском английском я
пишу, это я уже сам выберу при наборе текста, исходя из правил орфографии и
грамматики... латиница она и в Африке - латиница. Я на раскладке "США" и на
немецком пишу и разницы не вижу (выставляю в OpenOffice язык: "Немецкий
(Германия)"). В винде же не дифференцируется понятия BrE и AmE. Или в
Линуксе всё должно быть по-особенному? Если так, то надо и все диалекты в
раскладки вводить (австралийская раскладка, новозеландская, индийская,
канадская).

Раскладка, язык и страна - это разные вещи. Язык - AmE, BrE, раскладка -
английская, страна - Великобритания/США и т.д.

Предлагаю следующие варианты наименования раскладок:
"русская", "английская" и т.д. (ну, если вы настаиваете, то "английская
(США)", "английская (Великобритания)", ну это уже по-моему извращение...).
И следующие варианты сокращений:
*Rus - Eng - Deu* или *Ru - En - De*
или на русском: *Рус - Анг - Нем*.
Я за единообразное трёхбуквенное сокращение на англ. (*Rus - Eng - Deu*).

Кто за?