Re: Перевод убунты

Misha Shnurapet shnurapet на fedoraproject.org
Пн Апр 4 13:24:20 UTC 2011

04.04.2011, 22:02, "Stanislav Hanzhin" <hanzhin.stas на gmail.com>:
> Про aborodin - я посмотрел на активность и
> решил не писать (там последняя деятельность аж 7 месяцев назад)

Нужно написать обязательно. Он просто 7 месяцев не создавал групп и не загружал своих переводов (да он вообще не переводит).

smind, кстати, и того дольше, год, но ему вы сообщение отправили.

--
Best regards,
Misha Shnurapet, Fedora Project Contributor