Re: Terminal - Как лучше сказать?

Dmytro Smirnov nizzzia на gmail.com
Пт Апр 1 21:31:03 UTC 2011

Всё правильно сказали уже. К чему придумывать велосипед? Терминал зовет
терминалом. Он уже так триста лет зовется. Потому что это его название. И
это давным давно устоявшийся перевод. Мне вот раньше само название Убунту
резало слух, и ничего.

О командной строке: 1) вот именно, что строка - это срока. 2) При этом она
куда хуже звучит, чем терминал. Окно с черным экраном и буквами - строка. К
чему?

Какие-то изменения в старых переводах бессмысленны и внесут неразбериху.

2011/4/2 Sergey Basalaev <sbasalaev на gmail.com>

> Командная строка это командная строка. А приложение, эмулирующее
> консольное окружение и позволяющее работать с командной строкой
> называется терминалом. Ну или если быть педантом, то эмулятором
> терминала.
>
> --
> Сергей Басалаев
> https://launchpad.net/~sbasalaev

*Best regards,
Dmytro Smirnov*
*
*
Cell phone: +380 63 2620440
Skype: Nizzzia
Jabber/XMPP/GoogleTalk: nizzzia на gmail.com