Re: Accessories

malamut ubuntu.ru
7 16:37:54 BST 2010

Я бы заменил на "Инструменты". Нейтрально и отображает суть, в то время как
"стандартные" по сути не лезет ни в какие ворота. Уж что-то, а стандартные -
это не может быть переводом Accessories, поскольку полностью коверкает
смысл. Было бы всё-таки крайне желательно развить этот разговор чуть дальше,
чем обсуждение в рассылке переводчиков. В идеале и вправду распинать апстрим
GNOME+KDE+XFCE на эту тему.