Re: Accessories

demoth cadaver demoth.cadaver gmail.com
5 11:05:36 BST 2010

Учитывая то что в данном пункте поиск, калькулятор, принтскрин, таблица
символов, это действительно "маленькие" программки для решения несложных
задач. Слово "Второстепенные" немного уменьшает их смысл, а "Интсрументы"
мне кажется в точности отражает их значения. Я за интрументы

5 сентября 2010 г. 10:24 пользователь Serguey Basalaev