Re: Accessories в главном меню

Сергей shnatsel на gmail.com
Сб Сен 4 17:17:55 BST 2010

> Но опять же, когда пользователь из Windows переходит в Ubuntu, слово
> Стандартные будет знакомым и по смыслу, и по содержанию.

В Windows в меню "стандартные" находится всякая всячина, установленная туда
по умолчанию, т.е. туда никогда ничего не добавляется, и деление по
категориям в форточках отсутствует. В Ubuntu ситуация другая, и те же
"стандартные" больше запутывают, чем проясняют дело. Скажем, звукозапись, в
форточке лежащая в "стандартных", здесь лежит в "аудио и видео" и т.д.
Честно говоря, за все эти годы мне так и не удалось понять, что же хотели
сказать переводчики этим словом и о каком стандарте идёт речь. Может быть,
значение этого слова здесь не понимаю один я, а большинству пользователей
оно понятно - тогда претензий никаких. Собственно, если мне кто-нибудь
объяснит, что же здесь за стандарты, вопрос снимается.