Re: Accessories

Slav Kv slavkv gmail.com
4 06:16:18 BST 2010

Вообще когда ставишь VirtualBox, он всегда находится в меню System Tools (ни
разу у меня он не отображался в Accessories).
Во-вторых, все уже привыкли к Стандартные, и смена названия может несколько
обескуражить многих.
В целом же в Accessories находятся вспомогательные программы, что-то типа
Utils. Но опять же, когда пользователь из Windows переходит в Ubuntu, слово
Стандартные будет знакомым и по смыслу, и по содержанию. Мне кажется, что
изменять перевод нет никакого смысла. Спасибо.

По поводу 'Разное' - оно в каждой категории разное. Например, в интернет
'разные' браузеры, в Аудио&Видео - 'разные' плееры и т.д.