By

Василий Алексеенко vasilisc777 на gmail.com
Чт Сен 2 12:06:05 BST 2010

приветствую
подскажите на основании чего ты появляешься в поле By в списке пакетов Розеты?
если для примера взять пакет indicator-me
https://translations.launchpad.net/ubuntu/maverick/+source/indicator-me/+pots/indicator-me/ru/+translate

то видно
Template Name	Length	Status	Untranslated	Need review	Changed	Last Edited	By
indicator-me	         8	 	 —	          —	                 —
                      	2010-08-24	vasilisc

но если глянуть в историю перевода
https://translations.launchpad.net/ubuntu/maverick/+source/indicator-me/+pots/indicator-me/ru/+translate

то видно что я (vasilisc) одобрил только 1 перевод и сам не предлагал перевода
English:
About Me...
Current Russian:		Обо мне...
Translated by Nikita on 2010-08-24
Reviewed by vasilisc on 2010-08-24

и мое имя не упоминается в
Contributors to this translation: Jashen-chan, Nikita, Sergey Sedov,
jmb_kz, rob002, Артём Попов.

эээ на основании чего тогда упоминаешься в поле By ?????
--
С уважением,
Алексеенко 'vasilisc' Василий