Re: Включение в пакет qutIM штатного репозитория файлов локализации.

Артём Попов artfwo на gmail.com
Чт Мар 4 12:37:42 GMT 2010

4 марта 2010 г. 15:12 пользователь Сергей Богатов <hsh на runtu.org> написал:
>              Приветствую всех подписчиков списка рассылки.
>
>     Прошу помощи в решении вопроса, который я поднял здесь -
> https://answers.launchpad.net/ubuntu/+source/qutim/+question/102947 .
> Суть вопроса заключается в том, что в штатном репозитории Ubuntu
> отсутствуют локализации. Понимания у пытающихся мне отвечать пока нет
> - возможно, я спросил не там или не у тех?

Это вопрос к сопровождающему данного пакета, я посмотрел его лишь
поверхностно и заметил, что при сборке локализации обошли, потому что
они не включены в систему сборки самого qutim (cmake). Проще всего
связаться с сопровождающим через баг для пакета qutim:
https://bugs.edge.launchpad.net/ubuntu/+source/qutim/