Re: Определение spawn, spawning, autospawning

Maxim Ushakov msincster на gmail.com
Чт Фев 25 16:01:19 GMT 2010

"User-configured server at %s, not autospawning."

я понимаю autospawning как "оживание" процесса при крахе или зависании...
автозапуск вроде звучит как "autorun" или "autostart"

Олег Коптев писал: А 'AutoSpawning' - это случайно не автовосстановление
работоспособности после падения?

Так что я не одинок в толковании этого термина.

25 февраля 2010 г. 17:49 пользователь Dmitry Agafonov <